Программа лояльности
- – Получать персональные скидки на кинобилеты, в кафе и попкорн-барах сети кинотеатров "Мираж Синема"
- – Получать минуты (баллы) и повышать персональный рейтинг за каждый просмотренный фильм в кино
Время — вознаграждение, которое получает участник программы лояльности "Время Мираж Синема" за просмотр фильмов в кино.
За каждый просмотренный фильм в кино зрителям начисляются баллы (минуты). По минуте за каждую минуту просмотренного фильма. Начисление минут происходит при проведении карты программы лояльности, считывании QR-кода в личном кабинете или при заказе через электронные ресурсы сети "Мираж Синема".
Накопленное Время можно обменять на скидки на услуги кинотеатра и продукцию кафе и баров. Активировать скидки можно в личном кабинете в витрине скидок.
Сохранённый чек поможет подтвердить накопленные минуты в случае некорректного начисления.
Карта лояльности нужна для накопления минут (баллов) за покупки в бистро «Pure» и барах кинотеатра и за билеты в кино, выкупленные в кассе кинотеатра. Для использования активированных скидок в кассе кинотеатра, кафе и бистро «Pure».
Получать скидки, копить минуты можно, предъявляя QR-код из личного кабинета на сайте или в мобильном приложении "Мираж Синема".
Срок действия карты ограничен сроком действия программы лояльности "Время Мираж Синема".
Уровень Участника программы определяет размер персональной скидки и возможности участника в программе лояльности "Время Мираж Синема"
Цели для подтверждения или перехода на новый Уровень
- "1. Посвященный"
- "2. Оператор Времени" – скидка 10% на 2 билета на каждый фильм (распространяется на стандартные места)
- "3. Магистр Времени" – скидка 10% на 2 билета на каждый фильм
- "4. Повелитель Времени" – скидка 20% на 2 билета на каждый фильм
Скидки по Программе Лояльности не распространяются на альтернативный контент (театральные показы, концерты и пр.) и на фильмы проекта "То Кино!".
- Каждый квартал программы в зависимости от количества просмотренных фильмов в сети кинотеатров в течение квартала Участник получает уровень.
- Уровень обновляется каждые три месяца, в зависимости от количества просмотренных фильмов. Если по итогу квартала у зрителя нет просмотров он возвращается на первый Уровень, накопленные минуты (баллы) сохраняются.
- Напишите, пожалуйста, о Вашей проблеме в службу технической поддержки по адресу online@mirage.ru, указав номер телефона, к которому привязан личный кабинет (если вы уже участвуете в программе). Также вы можете сообщить о проблеме по телефону: 8(800)505-17-85
- Напишите, пожалуйста, о вашей проблеме в службу технической поддержки по адресу: online@mirage.ru, указав номер телефона, к которому привязан личный кабинет
- Также вы можете сообщить о проблеме по телефону: 8(800)505-17-85
В случае возникновения проблем при начислении, списании баллов (минут), напишите нам в поддержку online@mirage.ru или заполните форму обратной связи в мобильном приложении или на сайте. Укажите проблему и номер телефона, к которому привязан личный кабинет.
Учетная запись или карты не могут быть переданы для использования третьими лицами.
- Настоящие данные помогут нам формировать для вас персонализированные предложения и информировать о закрытых мероприятиях, которые будут доступны Участникам в рамках программы лояльности "Время Мираж Синема". Вы всегда можете самостоятельно выбрать какой объем информации и как часто вы хотели бы получать.
- Мираж Синема не предоставляет третьим лицам персональные данные без согласия зрителям, кроме случаев, установленных законодательством РФ. Указанные персональные данные помогут восстановить скидки, уровень или время в случае их потери.
- Скидки по картам и акциям, программе лояльности не суммируются.
- За каждый просмотр фильма в кино зрителям возвращаются минуты (баллы). Начисление минут происходит при проведении карты программы лояльности, считывании QR-кода из личного кабинета или при заказе через электронные ресурсы сети "Мираж Синема".